Публикации

22.12.2017Железнодорожник Поволжья

Открыто о самом главном

Сергей Альмеев подвёл итоги уходящего года и рассказал о перспективах развития Приволжской магистрали

21 декабря начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев встретился с представителями СМИ Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей и ответил на вопросы журналистов.

Помимо многочисленных представителей "четвёртой власти", в конференц-зале управления Приволжской магистрали присутствовали руководители пассажирского комплекса, каждый из которых отвечал на вопросы "по своей части".

В начале пресс-конференции Сергей Альмеев рассказал о результатах работы дороги с начала 2017 года. В частности, он отметил существенный прирост погрузки, а также улучшение тарифного и эксплуатационного грузооборотов.

– По сравнению с прошлым годом прирост погрузки составил 11,5 процента. Это соответствует четырём миллионам тонн, – сообщил Сергей Анварович. – Приволжская железная дорога – одна из немногих магистралей, где отмечается прирост погрузки. Наш коллектив обеспечен работой, и это хорошо!

Одновременно с увеличением грузовой работы во всех трёх регионах отмечается рост налоговых отчислений железнодорожников. С начала года приволжане перечислили в бюджеты Саратовской, Астраханской и Волгоградской областей свыше 4,8 миллиарда рублей. Это на 574 миллиона больше, чем отмечалось годом ранее. А если учесть все ДЗО, действующие на полигоне дороги, то размер отчислений приближается к 6 миллиардам!

Значительная часть выступления руководителя посвящалась реализации инфраструктурных проектов, а также социальному блоку. Было отмечено, что зарплата железнодорожников во всех регионах Приволжской вполне конкурентоспособна по сравнению с другими отраслями экономики.

Рассказывая о последних достижениях работников магистрали в области полигонных технологий, Сергей Анварович подчеркнул, что локомотивы и локомотивные бригады Приволжской дирекции тяги сегодня выезжают за границы нашей дороги, обеспечивая тем самым дополнительные объёмы работы.

– Мы активно работаем над тем, чтобы Приволжская магистраль стала центром южного полигона, – подчеркнул Сергей Альмеев. – Это позволит сделать наши регионы ещё более привлекательными с точки зрения инвестиций.

Пресс-конференция продолжалась более двух часов. За это время представители СМИ успели задать начальнику дороги большое количество вопросов на самые разнообразные темы, начиная с производственных (подготовка железнодорожников к зиме и обновление парка подвижного состава) и заканчивая такими животрепещущими, как перспектива передачи школ и лицеев ОАО "РЖД" в ведение муниципалитетов, недавняя забастовка уборщиц в подразделении Приволжского филиала "Федеральной пассажирской компании" и ряд других. Ни один вопрос журналистов не остался без ответа.

Значительная часть встречи посвящалась обсуждению реконструкции сначала волгоградского, затем саратовского и напоследок – астраханского вокзалов. И если "столичных" журналистов в основном интересовало всё, что связано с освоением инвестиций ОАО "РЖД" в Саратовской области, то волгоградцы и астраханцы спрашивали про вклад железнодорожников в развитие своей "малой родины".

Под занавес мероприятия прошла церемония награждения лучших журналистов и организаций, сотрудничающих с Приволжской железной дорогой. Затем присутствующим раздали памятные сувениры с символикой ОАО "РЖД". Как сказал Сергей Альмеев, подобные встречи с журналистами отныне станут традиционными.

– Измениться может только регион проведения данного мероприятия, – уточнил руководитель дороги. – Ведь в Саратове мы с вами встречаемся уже во второй раз. Думаю, будет правильно, если в следующем году увидимся в Астрахани или Волгограде.

Алексей Шмалей

Версия для печати
screenRenderTime=7