Публикации

01.02.2017Гудок

Нельзя сидеть и ждать клиента

На базе территориального агентства фирменного транспортного обслуживания в Волгограде создан единый Центр продаж услуг ОАО "РЖД", работающий по принципу "одного окна". Получив заказ грузоотправителя, мы распределяем между исполнителями задачи: базовую перевозку, оперирование подвижным составом, оказание складских и терминальных услуг, экспедирование, контрактную и интегрированную логистику.

Конкурентная среда рынка грузовых перевозок требует от нас более высокого качества услуг, удобной системы их предоставления. Нельзя, как прежде, просто ждать, когда грузовладелец сам придёт в наш офис, а для этого нужно ориентироваться на потребности и удобство клиента.

Стратегический приоритет Центра продаж услуг – развитие транспортно-логистического бизнеса, формирование новой продуктовой корзины холдинга "РЖД", переход от услуг преимущественно по перевозкам к комплексным интегрированным услугам по принципу от двери до двери, расширение их спектра и формирование глобальных логистических цепочек. Главное – удобство клиента. Так, с ноября 2016-го грузоотправители могут в режиме реального времени получать СМС с информацией о дислокации собственных грузов, вагонов или контейнеров.

Нам удалось скоординировать технологические процессы при предоставлении клиентам услуг холдинга с формированием сквозных ставок при оказании комплексной услуги с участием нескольких бизнес-единиц ОАО "РЖД".

Опытные пловцы советуют не бороться с течением, а, наоборот, использовать его силу. Следуя этому совету, мы превращаем наших конкурентов – автотранспортников – в партнёров. Так, предприятиям, у которых нет собственной железнодорожной инфраструктуры, мы предлагаем услугу по перевозке грузов от производственных площадок или складов до железнодорожных станций погрузки/выгрузки на принципах первой и последней мили с помощью привлечённого автотранспорта.

Особое внимание уделяется сегменту массовых грузов. Заключённые агентские соглашения дают нам возможность предоставлять универсальный подвижной состав как под конкретную перевозку, так и в суточное пользование на определённых, закольцованных маршрутах перевозки.

Новые возможности для грузовладельцев были представлены на круглом столе с участием представителей органов власти и бизнес-сообщества Волгоградской области. На этой встрече с просьбой о содействии обратился один из крупнейших партнёров Приволжского ТЦФТО – АО "Волжский трубный завод". У предприятия есть собственный специализированный подвижной состав под перевозку трубной продукции, но эти платформы-трубовозы не задействованы в перевозочном процессе с момента унификации тарифа за порожний пробег. По словам представителей завода, рентабельное использование такого подвижного состава возможно только в том случае, если будет установлен понижающий коэффициент на перевозку чёрных металлов в специализированных платформах. Приволжская дорога вышла с инициативой в ОАО "РЖД" рассмотреть возможность применения механизма тарифного коридора к перевозкам продукции чёрной металлургии в специализированном подвижном составе. Положительное решение вопроса благоприятно отразится на всех участниках перевозочного процесса.

Людмила Васильева, первый заместитель начальника Приволжского ТЦФТО

Версия для печати
screenRenderTime=3