Пресс-релизы

03.08.2010|16:30

Шесть лет назад в Астраханском регионе было открыто движение поездов по новой железнодорожной ветке «Порт Оля – Яндыки»

Первое, "серебряное" звено новой железнодорожной ветки к терминалам морского порта Оля на Каспии было заложено 1 октября 2003 года.

28 июля 2004 года на станции Порт Оля Астраханского отделения ПривЖД прошло тожественное открытие подъездного железнодорожного пути к порту Оля. Таким образом, было завершено формирование железнодорожной части международного транспортного коридора "Север – Юг" на российской территории. 50-километровая линия связала морской порт Оля с Приволжской железной дорогой и, соответственно, со всей сетью российских стальных магистралей. Тогда же порт Оля принял первый железнодорожный состав с грузом из России, адресованным получателю в Иране.

***

В первом полугодии 2010 года на станцию Порт Оля Приволжской железной дороги для отправки на экспорт в Иран по Каспийскому морю прибыло 5 730 вагонов с грузами, что более чем в 2 раза превышает уровень аналогичного периода 2009 года.

Погружено было около 100 вагонов. В сутки здесь грузятся в среднем 1-2 вагона, выгружаются – 65.

Через железнодорожную станцию Порт Оля идет перевалка таких традиционных грузов, как прокат черных металлов, химикаты, зерно, щебень, лесные грузы и др.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2